Ремонт и диагностика планшетов Sony
Японская компания Sony, известная качеством своей техники, после 2015 года свернула производство планшетов Xperia Z- Tablet, не удовлетворившись продажами в этой рыночной нише. Те, кто пользовался планшетными ПК от Сони, встретил эту весть с неприкрытым разочарованием – ведь устройства были весьма достойными, и даже спустя время всё ещё неплохо работают. Но с течением времени истекли гарантийные сроки, и официальной поддержки больше нет.
Поэтому, при нежелании изменять своим привычкам и купить другой гаджет, потребителям, как может показаться, в случае поломки негде искать помощь. И пока они ждут и надеются, что новое поколение на смену старому всё же выйдет, не зазорно обратиться в сервисный центр.
Типичные неисправности для планшетных ПК Sony
Вот лишь краткий список, что может случиться с вашим планшетом Sony, из-за чего имеет смысла сдать его в ремонт:
- порча экрана либо защитной для него плёнки;
- экран не реагирует на нажатия из-за вышедшего из строя сенсорного модуля;
- либо не нажимаются кнопки, из-за чего планшетный ПК нельзя разблокировать или вообще включить;
- камера перестала делать снимки, запечатлевать видео;
- стоя на зарядке, батарея перегрелась и сгорела;
- периферия, такая как наушники, не воспринимается встроенными интерфейсами, либо повредились разъёмы, к которым её можно подключить;
- существенно упала производительность, будто бы постоянно запущена очень ресурсоёмкая программа, система выдаёт сообщения об ошибках, программы включаются и выключаются сами по себе;
- для планшетов Сони со встроенным 3G-модемом – возможно отсутствие мобильной связи, не проходят звонки. Не исключена и поломка Wi-Fi-модуля.
Это далеко не всё, с чем можно столкнуться при пользовании. И причины случившегося тоже глубоко разнятся. По аппаратной части – заводской брак, «переутомление» устройства от чрезмерного пользования или высоких температур, затекание воды под защитный кожух, падение с любой высоты или прямой удар, и прочее. По программной части – вирусы, некорректно установленные программы и обновления, захламление внутренней памяти и т.д.
И хотя опытные и умелые мастера справляются едва ли не с любыми задачами, многие не чувствуют себя готовыми к тому, чтобы ковыряться внутри своего планшета от Сони, если тот требует ремонта. Для того и подают заявки в мастерские, чтобы быть уверенными в конечном результате починки.
Условия работы сервисного центра магазина АКС
Интернет-магазин aks.ua предлагает самые выгодную схему работы:
- мы принимаем ваш гаджет на бесплатную диагностику, в том числе по почте (для тех, кто не может самостоятельно посетить пункт приёма в столице);
- после диагностики озвучиваем найденные проблемы, и перечисляем детали, требующие замены. Компоненты мы предоставляем из своих запасов; для планшетов Sony это особенно важно, поскольку они несколько лет как сняты с производства и трудны в получении;
- планшетный ПК возвращается счастливому владельцу после ремонта и оплаты услуг.
Обращайтесь в сервисный центр AKS и вам обязательно помогут!